Гарантия
Гарантия на продукцию:
- Фонари Olight, Fenix, NiteCore, Klarus, AceBeam - гарантия 5 лет (2 года на фонари с встроенным аккумулятором и пластиковые) - гарантийный ремонт за счет производителя.
- Фонари EagleTac, ArmyTek - гарантия 10 лет. (ремонт в специализированном сервисном центре в Москве)
- Фонари Lumintop, Magicshine, SkilHunt, Xtar, JETBeam, Imalent - гарантия 12 месяцев.
- Аккумуляторы, зарядные устройства и др. бренды - гарантия 6 месяцев.
Гарантией покрываются все фонари и аксессуары у которых будут обнаружены дефекты при условии использования по прямому назначению и обслуживания в течение гарантийного срока с даты покупки, которая подтверждается кассовым чеком, накладной или гарантийным талоном. Компания не несет ответственности за использование товара не по прямому назначению, так же за последствия, которые вызваны этим действием.
Мы предоставляем гарантийный ремонт или замену товара купленного только в нашем магазине. При возникновении неисправности или обнаружение производственного брака мы произведем ремонт в сервисном центре поставщика в РФ, при наличии запасных частей (при отсутствии таких - заказываем с завода) или отправляем на завод производителя (в зависимости от бренда товара, к примеру фонари Zebralight необходимо отправлять Почтой в Китай, получают так же почтой РФ, сроки до 2-3 месяцев) товара в рамках гарантийного срока. При покупке товара у нас: гарантийный срок исчисляется со дня получения покупки. При доставке Почтой России или курьером: гарантийный срок исчисляется с момента получения товара покупателем.
Гарантия не распространяется:
- на естественный износ: царапины и трещины на корпусе и стекле, сколы покрытия, вмятины на корпусе, истирание и износ резиновых и пластиковых деталей, на износ резьбовых соединений (для чего резьбу необходимо периодически смазывать специальной силиконовой смазкой, а также силиконовые уплотнители для обеспечения герметичности фонаря).
- на испорченные товары со следами любого вмешательства в схемотехнику головной части фонаря, торцевых кнопок и др., в том числе сорванные болты и испорченная резьба.
- на товары вызванные механическими воздействиями с превышением заявленных характеристик, таких как падение с высоты на твердую поверхность более 1 метра, лопнутые или треснутые стекла фонарей, поломка пластиковых креплений налобных и ручных фонарей, а так же изломы или разрывы проводов налобных фонарей, выносных дистанционных кнопок включения тактических фонарей.
- на испорченные товары, у которых повреждение вызвано протечкой (кислота) или взрывом некачественного, старого элемента питания.
- на испорченные товары, которые контактировали с агрессивными жидкостями: кислота, соленая вода, щелочь, масло и т п.
- испорченная схемотехника фонарей, у которых напряжение питания было превышено максимально допустимого напряжения питания, предусмотренным производителем и оговоренная в описании товара.
- несоблюдении условий эксплуатации: попадание воды внутрь фонаря при превышении заявленных пределов водонепроницаемости, а так же не герметизации входов, по средствам которых производится заряд аккумуляторной батареи у фонарей с встроенным зарядным устройством и аккумулятором, а так же повреждение или отсутствие резиновых уплотнительных колец на резьбовых соединениях. Компания OLight не производит подводные фонари для дайвинга и охоты, не используйте тактические фонарь для этих целей!
- превышение работы фонаря в ТУРБО - режиме (максимальная яркость), что вызывает перегрев - выход из строя электроники или деградацию яркости светодиода, в результате чего мощность его падает.
- на товары: фонари, аккумуляторные батареи и зарядные устройства, которые были использованы не по назначению.
- на фонари, в которых использовались не оригинальные аккумуляторы и аккумуляторные li-ion ячейки (аккумуляторы без защиты)
- на товары без предоставления документов о покупке - товарный чек или гарантийного талона. На гарантию принимаются только товары, купленные в нашем магазине, что подтверждено чеком о покупке. (Товары купленные за границей в Китае или других странах, не обслуживаются в нашем магазине)
- мощность и дальнобойность заявлена по системе ANSI/NEMA FL-1, возврат товара не осуществляется из-за неправильно подобранных критериев выбора нужного товара.
- на образование конденсата на стекле, вызванного сильным нагревом корпуса фонаря на Turbo режимах, т к внутри корпуса находится окружающий воздух со своей влажностью.
- на фонари, которые сильно нагревают корпус, так как диод выделяет при работе тепло, а корпус фонаря работает как радиатор - поэтому необходимо снизить яркость если слабый обдув на улице или в помещении.
- мощные фонари на Турбо режимах выделяю много тепла, способны нанести повреждения при соприкосновении с предметами и повредить акриловую линзу у фонаря при наличии такой. Стоит извлекать аккумулятор или ставить на режим блокировки при хранении или транспортировки.
- вся информация на нашем сайте носит ознакомительный характер - публичная оферта. Технические характеристики могут быть изменены без уведомления производителем.
- на торцевые кнопки или крышки, в которых при естественной эксплуатации откручиваются зажимные гайки - для устранения дефекта необходимо подтянуть круглогубцами.
- на товары, которые не подошли по техническим характеристиким и ожидаемым свойствам, стоимоть за товар возваращается покупателю за товар в полном соответствии с товарным видом и целостностью упаковки, за доставку и транспортные расходы и возврат клиент оплачивает полностью за свой счет.
Порядок гарантийного обслуживания:
В Москве:
- Вы привозите неисправный товар к нам в офис для диагностики и последующего ремонта. При себе необходимо иметь кассовый чек или накладную, которые подтверждают Вашу покупку в нашем магазине.
- Если неисправность можно устранить на месте (замена или ремонт механизма кнопки, замена модулей фонаря) - ремонт производится в вашем присутствии.
После осуществления ремонта в сервисе или замены бракованного товара Вы забираете у нас в офисе или Вам его привозит курьер (услуги курьера оплачиваются - 500 руб. по Москве в пределах МКАД).
В регионах РФ:
Вы отправляете товар в нам Почтой России или ТК СДЕК (услуги доставки оплачиваются Вами).
После осуществления ремонта или замены мы отправляем Вам товар обратно Почтой России или ТК СДЕК (услуги доставки оплачиваются Вами). В случае возврата товара продавцу, который не подошел покупателю, товар возвращается в первоначальном товарном виде без следов эксплуатации, без повреждения упаковки - если это блистер, за счет покупателя. Если была бесплатная доставка или отправка, клиент компенсирует услуги доставки курьера или ТК при возврате товара. Для более точного выбоара товара вы можете позвонить к нам по телефону для подробной консультации, так же можно запросить по почте или по мессенжеру подробные фото комплектации и вида интересующих вас товаров.