Светодиодные фонари

Будни: 10:00-19:00 | Вых: Сб-Вс

8 (495)222 76 11
8 (800)333 87 87

Бесплатный звонок по РФ

г. Москва, Авиамоторная,
Ш. Энтузиастов, д. 17, офис № 527

ВАША КОРЗИНА

Ваша корзина пуста.

0

Корзина

0 Р

Гарантия

Гарантия на продукцию:


        Гарантией покрываются все фонари и аксессуары у которых будут обнаружены дефекты при условии использования по прямому назначению и обслуживания в течение гарантийного срока с даты покупки, которая подтверждается кассовым чеком, накладной или гарантийным талоном.

       Мы предоставляем гарантийный ремонт или замену товара купленного в нашем магазине. При возникновении неисправности или обнаружении производственного брака в 14-дневный срок со дня покупки мы можем заменить товар или вернуть денежные средства при условии сохранности первоначального товарного вида и упаковки. По истечении 14 дней со дня покупки, в случае наступления гарантийного случая, мы передаем товар в сервисный центр в РФ или отправляем на завод производителя (в зависимости от бренда товара, к примеру фонари Zebralight необходимо отправлять Почтой в Китай, получают так же почтой РФ, сроки до 2-3 месяцев). При покупке товара у нас: гарантийный срок исчисляется со дня получения покупки. При доставке Почтой России или курьером: гарантийный срок исчисляется с момента получения товара покупателем.

Гарантия не распространяется 

  • на естественный износ: царапины и трещины на корпусе и стекле, сколы покрытия, вмятины на корпусе, истирание и износ резиновых и пластиковых деталей, на износ резьбовых соединений (для чего резьбу необходимо периодически смазывать специальной силиконовой смазкой, а также силиконовые уплотнители для обеспечения герметичности фонаря).
  • на испорченные товары со следами любого вмешательства в схемотехнику головной части фонаря.
  • на товары вызванные механическими воздействиями с превышением заявленных характеристик, таких как падение с высоты на твердую поверхность более 1 метра, лопнутые или треснутые стекла фонарей, поломка пластиковых креплений налобных и ручных фонарей, а так же изломы или разрывы проводов налобных фонарей, выносных дистанционных кнопок включения тактических фонарей.
  • на испорченные товары, у которых повреждение вызвано протечкой (кислота) или взрывом некачественного, старого элемента питания.
  • испорченная схемотехника фонарей, у которых напряжение питания было превышено максимально допустимого напряжения питания, предусмотренным производителем и оговоренная в описании товара.
  • несоблюдении условий эксплуатации: попадание воды внутрь фонаря при превышении заявленных пределов водонепроницаемости, а так же не герметизации входов, по средствам которых производится заряд аккумуляторной батареи у фонарей с встроенным зарядным устройством и аккумулятором, а так же повреждение или отсутствие резиновых уплотнительных колец на резьбовых соединениях.
  • превышение работы фонаря в ТУРБО - режиме (максимальная яркость), что вызывает перегрев - выход из строя электроники или деградацию яркости светодиода, в результате чего мощность его падает.
  • на товары: фонари, аккумуляторные батареи и зарядные устройства, которые были использованы не по назначению.
  • на товары без предоставления документов о покупке - товарный чек или гарантийного талона. На гарантию принимаются только товары, купленные в нашем магазине, что подтверждено чеком о покупке. (Товары купленные за границей в Китае или других странах, не обслуживаются в нашем магазине)
  • мощность и дальнобойность заявлена по системе ANSI/NEMA FL-1, возврат товара не осуществляется из-за неправильно подобранных критериев выбора нужного товара.

Порядок гарантийного обслуживания:

В Москве:

  • Вы привозите неисправный товар к нам в офис, либо его у вас в удобное для вас время забирает курьер (услуги курьера оплачиваются -  500 руб. по Москве в пределах МКАД). При себе необходимо иметь кассовый чек или накладную, которые подтверждают Вашу покупку в нашем магазине.
  • Если неисправность можно устранить на месте (замена или ремонт механизма кнопки, замена модулей фонаря) - ремонт производится в вашем присутствии.
    После осуществления ремонта в сервисе или замены бракованного товара Вы забираете у нас в офисе или Вам его привозит курьер (услуги курьера оплачиваются - 500 руб. по Москве в пределах МКАД).

В регионах РФ:

Вы отправляете товар в нам Почтой России или ТК СДЕК (услуги доставки оплачиваются Вами).
После осуществления ремонта или замены мы за наш счет отправляем Вам товар обратно Почтой России или ТК СДЕК.